Хорошая вода, Enumclaw, WA 98022

×Детали

Hwy 410
Enumclaw, WA 98022
Проложить маршрут →

Придорожная дорога на шоссе 410 между Гринвотером и Энумкло, по пути к горнолыжному курорту Кристал Маунтин, перевалу Чинук и горе. Ренье Национальный парк.

Прямо напротив Milepost 34 - если вы направляетесь в Greenwater из Enumclaw, он будет слева от вас напротив маркера 34.

+Галерея
+Весенняя Почта Информация
+Комментарии
  1. Эйлин Гейл говорит:

    Как вы знаете, куда именно идти? Раньше я любил в Бакли, а также немного жил в Enumclaw, но никогда не слышал об этом? Можете ли вы дать мне более подробную информацию о том, куда идти? Спасибо! Эйлин Гейл

  2. Сара говорит:

    Выйдите из Enumclaw на Hwy 410, к Greenwater / Chinook Pass. Обратите внимание на отметки мили. За несколько миль до Greenwater справа от вас появится Mile Marker 34. Прямо через дорогу от MM 34 (то есть с левой стороны) вы увидите небольшую гравийную парковку на плече. Весна прямо там. Скорее всего, вам нужно будет пройти MM 34, развернуться и направиться обратно к Enumclaw и припарковаться на весенней стороне шоссе.

  3. Билл Отто говорит:

    Сегодня посетили весну (апрель 11, 2014) и наполнили кувшин 5 галлонами. Проверим качество в эти выходные. Выглядит отлично.

    Легко найти, как говорится в указаниях - прямо через контрольную точку 34 на Hwy 410, направляющейся в Greenwater.

  4. Аарон говорит:

    Обратите внимание, что текстовое описание этой пружины является точным - оно находится прямо через HWY 410 от маркера мили 34. Однако местоположение, показанное на карте, неверно - оно показывает положение в нескольких милях ближе к Гринвотеру и с другой стороны дороги. Просто найдите Mile Marker 34. Прямо у источника есть место для выезда с дороги, где есть место для нескольких машин. Вода определенно хороша!

  5. Kierstyn говорит:

    Здравствуйте все! В эти выходные я впервые получу родниковую воду, я знаю ее лучше для себя и своей семьи. Я просто хочу убедиться, что я собираюсь на хорошую весну и буду любить чей-либо вклад

  6. Майкл говорит:

    Я взял воду из этого источника, наполнил галлоновый контейнер 5 и выпил ее без какого-либо другого процесса очистки. Вкусовые качества велики и никаких побочных эффектов. Я собираюсь туда сегодня, чтобы получить больше. Как сказано в «Milepost 34», на правой стороне, если вы направляетесь к Enumclaw / Puyallup / Tacoma. Не легко заметить или пометить, я проехал мимо него в первый раз, вроде как под поверхностью дороги. Небольшое место, которое нужно снять с пружинной стороны Hwy 410.

  7. Ширли Мур говорит:

    Вах! Ничего рядом со Спокан WA! Есть ли способ купить его в нетоксичных контейнерах?

  8. Джон Лил говорит:

    Просто отправился на весну сегодня ... Кто-нибудь знает наверняка, что это на самом деле весна, а не ручей? Также кто-нибудь брал воду и самостоятельно ее тестировал? Билл Отто, ты закончил тестировать воду? Спасибо!

  9. […] Совет местного жителя: местный житель Гринвотер Стейси Стил говорит, что нужно остановиться и наполнить ваши бутылки с водой в Гуд Вейджер в MP 34 на шоссе 410. «Давний житель Greenwater Аль Паркер построил платформу и некоторые […]

    • Tru говорит:

      Во время падения 2017 возле Хрустальной горы были дикие пожары. Пожарные использовали огромное количество антипиренов - распылялись из воздуха. На качество грунтовых вод повлияло, и, вероятно, весной этого года на них повлияли химические вещества, поскольку поверхностные таяния просачиваются в грунтовые воды. Это следует проверить и дать «все ясно» в качестве меры предосторожности.

  10. RJ говорит:

    Я провел тесты на Good Spring.
    Дата: 07 / 06 / 2017.
    Результаты для: Бактериологический анализ воды, используемый метод: QT.
    3 общее количество коли на 100 мл.
    Результаты для: Отчет по неорганическим химическим веществам (IOCS),
    Мышьяк, 0.001 мг / л 0.01,
    Нитрат-N 1-2 мг / л.

Оставить комментарий

+Весенние рейтинги

Что другие думают об этой весне:
Поток: 3 / 5
Доступность: 5 / 5
Качество: 5 / 5
Чистота: 5 / 5
Удовольствие: 5 / 5
Комментарии: / начал получать воду для кемпинга в середине 1940


Оцените весну

Краткий обзор вашего визита в эту весну. Отправляйте, только если вы посещали себя физически

+Результаты испытаний воды
Тесты на воду еще не отправлены ..
Отправить тест воды
Загрузить результаты теста воды PDF
Оставьте PDF здесь или нажмите, чтобы загрузить Выберите Файл
Максимальный размер выгрузки: 6.29MB
+ Фотогалерея пользователя
Пока нет фотографий ...
Загрузить новые фотографии

Загрузить новые фотографии

Присылайте фотографии этой весны, чтобы поделиться с сообществом ..

изображение Загрузить
Перетащите изображения сюда или нажмите, чтобы выбрать Выбрать фотографии
Максимальный размер выгрузки: 4.2MB

Хотите новости и обновления? Введите свой адрес электронной почты, чтобы присоединиться к нашему процветающему сообществу фуражировщиков воды!

Зарегистрироваться чтобы получить кредит за добавление ваших источников, фотографий, оценок, комментариев, тестов воды и т. д. Мы расширяем сайт новыми функциями, чтобы помочь объединить мировое сообщество.

Хотите новости и обновления? Введите свой адрес электронной почты, чтобы присоединиться к нашему процветающему сообществу фуражировщиков воды!

Зарегистрироваться чтобы получить кредит за добавление ваших источников, фотографий, оценок, комментариев, тестов воды и т. д. Мы расширяем сайт новыми функциями, чтобы помочь объединить мировое сообщество.

Good Water,Enumclaw, WA 98022

×Details

Hwy 410
Enumclaw, WA 98022
Get Directions →

Roadside spring on Hwy 410 between Greenwater and Enumclaw, on route to Crystal Mountain Ski Resort, Chinook Pass and Mt. Rainier National Park.

Just across from milepost 34 – if headed toward Greenwater from Enumclaw, it is on your left directly across from mile marker 34.

+Gallery
+Spring Post Info
+Comments
  1. Eileen Gale says:

    How do you know where exactly to go? I used to like in Buckley, and also lived in Enumclaw for a bit, but have never heard of this? Can you give me more specific details on where to go? Thanks so much! Eileen Gale

  2. Sara says:

    Head out of Enumclaw on Hwy 410, toward Greenwater/Chinook Pass. Pay attention to mile markers. A few miles before Greenwater, you will see Mile Marker 34 on your right. Directly across the highway from MM 34 (so on your left-hand side), you will see a small gravel parking area on the shoulder. The spring is right there. You will likely need to pass MM 34, turn around so you are heading back toward Enumclaw and park on the spring-side of the hwy.

  3. Bill Otto says:

    Visited the spring today (Apr 11, 2014) and filled a 5 gallon jug. Will test the quality this weekend. Looks great.

    Easy to find as the directions say – directly across from milepost 34 on Hwy 410 heading to Greenwater.

  4. Aaron says:

    Note that the text description of this spring is accurate – it is directly across HWY 410 from mile marker 34. However, the location shown on the map is wrong – it shows a position several miles closer to Greenwater and on the wrong side of the road. Just look for Mile Marker 34. There’s a space to pull off the road right at the spring, with room for a few cars. Water is definitely Good!

  5. Kierstyn says:

    Hello everyone! This weekend will be my first time getting spring water, I know its way better for me and my family. I just want to make sure Im going to a good spring and would love anyone’s input

  6. Michael says:

    I’ve taken water from this spring, filled a 5 gallon container, and drank it without any other purification process. Tastes great and no ill effects at all. Am going there today to get more. Like it says, at milepost 34, on the right side if headed toward Enumclaw/Puyallup/Tacoma. Not easily visible or marked, I drove past it the first time, kinda down below the surface of the road. A small spot to pull off on the spring side of Hwy 410.

  7. Shirley Moore says:

    Wah! Nothing near Spokane WA! Any way to buy it in non-toxic containers?

  8. Jon Leale says:

    Just went to this spring today… Does anyone know for sure that it is actually a spring and not a stream? Also, did anyone take the water and independently test it? Bill Otto did you end up testing the water? Thank you!

  9. […] Local’s tip: Greenwater local Stacie Steele says to stop and fill your water bottles at Good Water Spring at MP 34 on Highway 410. “Longtime Greenwater resident Al Parker built a platform and some […]

    • Tru says:

      There were wild fires near Crystal Mountain in the fall of 2017. Firefighters used massive amounts of flame retardant – sprayed from the air. Ground water quality was impacted and its likely this spring has been impacted with chemicals as surface melt seeps into the ground water. It should be tested and given the “all clear” as a precaution.

  10. RJ says:

    I had tests done on Good Spring.
    Date: 07/06/2017.
    Results for: Water Bacteriological Analysis, methode used: QT.
    3 total coli forms per 100 mls.
    Results for: Inorganic chemicals (IOCS) report,
    Arsenic, 0.001 mg/L 0.01,
    Nitrate-N 1-2 mg/L.

Leave a Reply

+Spring Ratings

What others thought about this spring:
Flow: 3/5
Accessibility: 5/5
Quality: 5/5
Cleanliness: 5/5
Enjoyment: 5/5
Comments: /started getting water for camping in mid 1940’s


 

Rate Spring

Quick survey about your visit to this spring. Only submit if you've physically visited yourself

+Water Test Results
No Water Tests Submitted yet..
Submit Water Test
Upload Water Test Results PDF
Maximum upload size: 314.57MB
+ User Photo Gallery
No photos shared yet…
Upload New Photos

Upload New Photos

Submit pictures you have of this Spring to share with the community..

Image Upload
Maximum upload size: 4.2MB

 

Want news and updates? Enter your e-mail to join our thriving community of water foragers!

Signup to get credit for contributing your springs, photos, ratings, comments, water tests, etc.  We're expanding the site with new features to help bring the global community together.

 

Want news and updates? Enter your e-mail to join our thriving community of water foragers!

Signup to get credit for contributing your springs, photos, ratings, comments, water tests, etc.  We're expanding the site with new features to help bring the global community together.